4 июля 2014 г.

Фартук

Добрый день! Сегодня у меня пару работ и одна радостная новость. Начну с новости!!! Участвовала в задании "Фигурная открытка" от блога I Love Scrap - по итогам розыгрыша я победила!!! Радости нет предела!!! И еще хочу поздравить Олечку с очередной победой, ее открытка "Баночка вареньяпопала в ТОП!!! Работа, и правда, очень замечательная!!!

Переходим к новым творениям))). Периодически делаю открытки нестандартной формы, вот и в этот раз я с такой открыткой. С начала хотела эту открытку сделать как магнит на холодильник с блоком для записи. Но творческий процесс привел к другому варианту))) 
Открытка "Фартук"

С этой открыткой участвую в задании "Любимая кухня" от открытой группы "Рукоделие".
Материалы: основа - черный дизайнерский плотный картон; розовый - картон; разноцветный фон - картон, упаковка от подарка; пуговицы - фигурный дырокол; атласная лента; полубусины; оборка у фартука - фигурный дырокол; по контору прошито ручной строчкой; цветы - квиллинг и дырокол.

Еще покажу вам конверт, который у меня сотворился. Честно говоря, когда делала мужские конверты к 23 февраля, они у меня как-то легче шли. А сейчас нужно сделать несколько конвертов подарочных красивых... а ни как не получаются)))
Материалы: основа - альбомный лист для акварели; фон - упаковка от подарка; декоративная строчка; атласные ленты; цветы - квиллинг и фигурный дырокол.

На сегодня это все!!! Очень много в голове идей, буду дальше творить))) Творческих успехов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий