7 августа 2014 г.

Американский стиль

Всем привет! Сначала поделюсь радостью!!! В Совместном проекте "Открытки" в восьмом этапе - моя работа победила!!! Стиль "Стимпанк" - первый раз делала открытку в этом стиле!!! Такой результат был для меня очень неожиданный!!! Не передать словами мой восторг!!!

Ну а теперь новая работа!!! Открытка в американском стиле. Делала для девятого, увы, последнего этапа Совместного проекта. Меня очень радует этот стиль! На мой взгляд, он конечно больше подходит для скрап-страничек, чем для открыток, но попробовать надо!!! И вот что у меня получилось!!!
Открытка "Беззаботное детство"

ЧБ Anna'Scrap палитра "Лето"
Блог Shelest задание "Baby Бум"

В открытки использовала иллюстрацию художника Дональда Золана (Donald Zolan). Материалы: основа - картон; фон - цветная распечатка; пуговицы.

Всем творческих успехов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий