12 октября 2014 г.

Мини-манекены

Доброго всем дня!!! Сегодня я с большим количеством фотографий и текста. Даже не знаю, как лучше обозначить форму… мини-открытки или ярлычки?! А с другой стороны, неважно… главное, что мне очень понравился процесс изготовления. И боюсь на этом я не остановлюсь))) Делала открыточки долго… пару месяцев ушло. Хотя и количество немаленькое, двенадцать штучек получилось.
Ну, начнем…
Полагаю, что все видели в интернете работы фотографа Татьяны Романюк (tatyaro). Эти удивительные натюрморты!!! Я настолько восхищена ее творчеством, что не смогла удержаться. Под впечатлением от этой красоты очень захотелось использовать натюрморты в свое работе. И тут я столкнулась с тем, что иллюстрации настолько хороши, что не могу выбрать, какую именно использовать. Тогда и пришла мысль, что нужно выбрать самые-самые и сделать серию открыток. Решила... и выбрала для создания открыток натюрморты с мини-манекенами. И вот предлагаю вашему вниманию, то, что у меня сотворилось)))
Разноцветное семейство открыточек вместе.

А теперь покажу каждую открытку по-отдельности. Постаралась открытки делать в одном стиле, но оформление разное. Ох, и голову я сломала)))
Материалы: основа картон; фон - распечатки из разных цифровых наборов (инет); капроновые и атласные ленты; иллюстрации - цветная распечатка (инет); полужемчужены, стразы, бусины, бисер; разные фигурные дыроколы; цветы в технике квиллинг.
Использовать такую открыточку можно по разному. Как открытку поздравительную, как ярлычок для подарка. Специально для этого за бантиком есть дырочка, чтобы привязать к подарку.
Планирую продолжать в том же направлении… еще есть огромное желание создавать такие мини-открыточки с использованием работ Татьяны. Надеюсь, Татьяна не будет против))) Думаю сделать серии открыточек на разные темы, есть натюрморты «Детский альбом», «Натюрморты с вышивкой», «Дамский альбом», «Праздничное и Новогоднее»… и много другое. В общем, есть, где развернуться творческому процессу)))

Пишите, мне очень важно ваше мнение!!! Спасибо, что заглянули!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий