19 ноября 2014 г.

Кошка и мышка

Всем привет! В последнее время очень долго делаю работы. То времени нет, то вдохновния, то другие заботы((( Есть у меня три тематические работы... ну ни как не могу доделать. То одно не нравиться, то другое... вообщем так и лежат. Иногда руки до ходят... но опять что-то не так, не получается!!! Открытка, которую сегодня хочу вам показать сделала на удивление быстро. Так мне понравилась картинка с кошкой! Ну как такую милашку не запечатлеть в открытке)))
Открытка "Кошка и мышка"

Открытка простая, особых украшений в ней нет. Не хотелось перегружать и кошечку закрывать.
Увы, не видно, как не пыталась лучше сфотографировать, открытку украшают блестки. И она очень красиво переливается.

Ну а теперь буду хвастаться))) Во-первых пришел мой именной штамп. Одна моя знакомая сделала его для меня по моему эскизу. Но все у нас не получалось встретиться... забрать. Штампик небольшой, всего чуть больше 1 см. Буду им свои работы "подписывать".
Вторая похвастушка))) Я все-таки его купила!!! Ура!!! Теперь у меня есть плоттер! Одна мечта сбылась!!! 
Пока я его только подключила, проверила. Супер вещь!!! Творить буду вместе с ним чуть позже, как только доделаю "хвосты".
На сегодня вроде бы всё))) До новых встреч, до новых работ!!! Всем успехов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий