24 января 2015 г.

Дела плоттерные. 1 этап.

Всем привет! Сегодня будет много текста! Заготовить терпением, постараюсь коротенько, только самое важное. 
В блоге 1000moments начался первый этап совместного проекта "Дела плоттерные". Меня очень интересует эта тема. Поэтому решение о принятии участия в СП пришло сразу. Надеюсь многое узнать и научиться. А может, получиться так, что и мое знание кому-то пригодиться))) Всегда рада поделиться всем чему могу)))
http://blog1000moments.blogspot.ru/2015/01/1.html
И так, начнем! Как только узнала о такой чудо машине как плоттер, то сразу стала смотреть, читать о нем. Долго раздумывала, очень долго. Так долго, что они подорожали в два раза))) Ну ладно, это не важно! В конечном итоге выбор пал на российского продавца. Заказала по интернету, подъехала в офис, все проверила и купила. Программное обеспечение на русском, не надо мучатся с переводом. И гарантия на полгода лишней не будет, все-таки не дешевая штука. Купила Silhouette Portrait в ноябре 2014.

А вот в работе сразу его проверить не получилось(((. Несколько недель пришлось ждать. Времени ни хватала ни на что, а хотелось проверить плоттер без спешки, методично. Поэтому решила, что лучше потерпеть, зато потом все хорошо рассмотрю.
Столкнулась с тем, что ПО в комплектации старое и плоттер просто не видит его. Так сначала расстроилась(((. Но потом обновила ПО и все заработало. Первое что решила вырезать это ажурная рамка. И так как еще не особо разобралась, то сами понимаете... "первый блин комом"))) Выбрала не правильное положение ножа, для такой фигуры слишком мелкий размер, все прилипло к керриеру. Ха-ха... поковырялась я чуток))) 

Много посмотрела МК на Youtube. Как работает, что делает, с какого бока к "чудо техники" подступиться.
В комплектацию входила карточка на 10 у.е. для покупки шаблонов на официальном сайте. Но честно говоря так ни разу и не воспользовалась. С большим количеством шаблонов со мной поделились. А теперь уже сама делаю, такие какие мне нужны. Чаще всего использую способ трассирования. Если понимаю, что использовать данный объект буду еще ни раз, то сохраняю в библиотеке.
Столкнулать еще с такой проблемой, что сначала объект вырезает хорошо... а потом, чем ближе к середине листа, вообще перестает вырезать. Долго над собой смеялась, когда поняла в чем проблема. Только со мной может такое случиться))) Всех знаковых замучила вопросами. Оказалась, что не до конца защелкивала нож. Ха-ха... два раза!!! Непутевая)))
Пока ни чего не покупала, не обновляла ни нож, ни керриер. По поводу керриера - не сомневайтесь уже испорчен. В пару местах разрезала, так сказать до основания))) На данный момент плохо приклеивает кусок бумаги. Пока выхожу из положения, фиксируя скотчем.

Первой работой плоттера стала открытка "Зимний подарок". Очень мне уж хотелось сделать такую работу.
Затем попробовала с рамкой. Но делала большую, чтобы наверняка получилось вырезать.
Самой большой и объемной по количеству деталей стала работа с приглашениями. Плоттер очень упростил мне жизнь и сэкономил время. Внедрила в программу картинки (шарики, тортики, цифру), напечатала с помощью программы Silhouette Studio на принтере; далее вырезала на плоттере по контуру.
Почему то мне казалось, что с приходом в мою жизнь плоттера я откажусь от многих фигурных дыроколов. Но сейчас уже понимаю, что это две разные вещи... одно другим особо не заменишь. По крайне мере у меня. Чтобы включить плоттер -  нужно его достать, подсоединить, пол стола занять (столик не большой), в программе подготовить объект. Как-то с дыроколом быстрее получается)))
Вопрос, который сейчас самый актуальный для меня - это про расположение деталей. Сетка в программе и сетка на керриере. Не понимаю до конца как мне правильно расположить бумагу, чтобы вырезать без заезда за края. Может конечно как всегда плохо разобралась, что-то не прочитала. Сейчас приходиться бумагу использовать с запасом, конечно остается много ненужных кусочков. Хотелось бы по экономнее)))

Вроде как все! Ух... ну и написала! Надеюсь не утомила, и вы не уснули за чтением этого поста))) До новых встреч!

P.S. Все время не давало покое, что я забыла о чем-то написать в этом посте. И спустя несколько дней до меня дошло. Забыла выложить и показать вам еще несколь моих "вырезок" с помощью плоттера. Здесь - рамочки, шестеренки, инструменты, сердечки...
 Вот теперь точно все, что хотела сказать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий