2 марта 2015 г.

Американский стиль. Урок # 5

Всем привет! Вот и настал последний этап в курсе "Американский стиль". Было очень интересно, а самое главное позновательно. На последнем уроке можно все!!! Даже краски! Использование красок в работах не мой конек, вообще не очень положительно отношусь к краскам в открытках. Ну да ладно, это сугубо мое личное мнение))) И так, на пятом уроке надо было сделать работу на мужскую тему или с элементами яркого винтажа. Стиль винтаж не очень люблю, редко делаю... и соответсвенно работа моя на мужскую тему, верне сказать для маленьких мужчин)))
Открытка "Робот"
Опять в работе мне пригодились мои запасы обрезков. Бумага меня и наталкнула на тему. Постралась следовать основным правилам стиля: бумага, многослойность, многодетальность.

Творческая мастерская "Мемуарис" 
Скраповедение. Американский стиль. Урок # 5
Подводя итоги по занятиям могу сказать, что получила бесценный опыт и знания от Кати. Огромное ей спасибо за это! А сколько много красивых и бесконечно интересных работ получилось у участниц. Вот своими работами осталась не очень довольна, что-то получилось... ну а что-то не очень))) Но главное это опыт!
А теперь все работы по курсу и по-порядку:
Всем творческих успехов и весеннего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий