16 апреля 2015 г.

Кошечка... Винтаж

Всем привет! Погода совсем нас не радует. Льет дождь, сыро, промозгло. Бр-р-р! В такие моменты хочется под теплое одеялко. А еще хорошо бы рядышком оказался пушистый теплый мурлыкающий друг. Любители кошек, да и вообще животных, думаю меня поймут))) Сегодня покажу вам открыточку, как раз на эту тему.
Открытка "Кошечка"

Вот такую прекрасную кошечку нарисовала немецкая художница Мета Плюкебаум (Meta Pluckebaum). Иллюстрация, вдохновившая меня, привела к винтажному стилю. На мой взгляд, с такой картинкой либо винтаж, либо шебби.
Что еще хотела рассказать... поделиться. Перейдя на новый формат открыток, у меня очень хорошо пошли в ход обрезки-остатки. Что меня ни может не радовать. Экономия на материалах, и залежи остатков уменьшаются.
Используемые материалы: фон - разные кусочки из наборов скрапбумаги; бежевый рельефный кусочек - обои; салфетка; угловой дырокол; полужемчужены; листочки - плоттерная вырубка; цветок - квиллинг.

Конечно не пройду мимо и отнесу работу
в Тематическое задание "Котики и кошечки"
блога "СкрапПуговка"
На сегодня все! Всем творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий