28 апреля 2015 г.

Сладенькое

Добрый день! Наверное мы все немного сладкоежки, в большой или меньшей степени. Что касается меня, то в плане сладкого я выборочна. Не люблю торт, вместо него лучше для меня съесть хороший кусок сладкого пирога. Я такой любитель сдобы :-) Булочки и пирожки, вот тут моя слабость)))
Как вы уже поняли, сегодня покажу вам работы на сладкую тему. И у меня получилось сразу пару сладких ярких праздничных открыточек.

Водиться за мной такая странность, не отпускает тема сразу, нужно мне несколько работ сделать, чтобы успокоиться. В этот раз решила сразу делать пару открыток)))
Получились открытки - сестрички, в одном стиле, симметрии. Цветочки в работах самодельные, выполнены с помощью дырокола, разукрашены фломастерами (как-нибудь покажу, как цветочки разукрашиваю).
Фон к открыткам подходящий нашла из моих запасов обрезков. Ажурные рамки - плоттерная вырубка. Листики - фигурный дырокол. Бусины, полужемчужены.

Отнесу открытки в:
блог "Свободное творчество"
блог "Доступный скрап"
Тематическое задание "Горох" от ЧБ "СкрапКопилка"
Всем хорошего настроения! 
И не забывайте себя баловать вкусненьким)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий