9 апреля 2015 г.

Две открытки

Всем привет! Бывают такие моменты, что творить хочеться, а вот в голове полная каша. Мысли и идеи настолько смешались, что пока не вырисовываются в конкретную картинку. В таких случаях нахожу в "запасах вдохновения" открытку, которая мне очень нравиться и пытаюсь делать лифтинг. Не всегда получается, но зато хороший опыт. За день у меня сотворилось две открытки из одного набора бумаги. Бумага очень нежного пастельного цвета, с птичками.
Откртыка "От всей души"

Источник моего вдохновения
Цветы - плоттерная вырубка украшены полужемчужеными; листочки - тоже плоттер; разные самодельные украшательства.

Открытка "Поздравляю!"
Второй источник вдохновения
Цветок - из декоративных лепестков, в середине мелкие бусины; листочки - вырубка; полужемчужены. В основу открытки хорошо подошел ,мой любимый на данный момент, серый кардсток.
Вот такой у меня получился лифтинг. И голова отдохнула и душа успокоилась)))
До новых встреч! Спасибо за визит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий