15 сентября 2015 г.

Мой первый поход на мастер-класс

Этот пост о моем первом походе на мастер-класс. У меня свое отношение и интерес к ним, поэтому он и первый. Но это не важно))) Хотела коротенько написать о МК, но столько эмоций и слов, что решила рассказать подробнее.
И так, вчера у меня был замечательный вечер! Я была на скрап-пати с Анфисой Пятановой. Мега позитивный человек, искорка!!! Встретилась со знакомыми девочками, много общались, пили чай со сладостями. Вместе дружной компанией по-творили и по-вытворяли))))) Получила огромную порцию позитива!!!

Создавали мы интересный фон с использованием штампов, пудры для эмбоссинга и чернильных подушечек дистресс. Проводили эксперименты! Очень интересная техника, я лично в своей практике с такой не сталкивалась. Было любопытно попробовать что-то новое для себя. Полученные фоны использую для создания своих работ. Должно получиться сказочно красиво)))
Наша встреча проходила в студии "Скрапбусинка.ру". Познакомилась с замечательной хозяйкой магазинчика сокровищ Лией Ануфриевой. Вообщем ... непередаваемая атмосфера тепла и уюта. 
Когда все закончилось, то расходиться совершенно не хотелось! В моей душе остались незабываемые впечатления, мои созданные работы (фоны) и еще любимый "хомяк" получил свою порцию вкусностей!
Творите с удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий