13 декабря 2015 г.

Скрапотзовик (плоттер)

Добрый день! Сегодня у меня познавательно-информационный пост. В блоге "Храни воспоминания" в рубрике "Скрапотзовик" очень интересная тема для меня - это "Наши большие помощники". Поделиться своим опытом, впечатлением о помощнике решила и я))) В свое время, когда участвовала в проекте "Дела плоттерные" мы много с девочками обсуждали плоттеры, изучали и делились опытом. О своих впечатлениях я там уже делилась (можно почитать здесь), но это были мои еще начальные впечатления, и сейчас, по истечению времени они наверное уже будут чуть другими.
 
И так, у меня есть режущий плоттер Silhouette Portrait. Долго решала, что же купить себе такое... Big Shot или плоттер. В конечном результате, взвесив все "за" и "против" выбрала плоттер.
Как и многие пользователи плоттера, пользуюсь программой Silhouette Studio. Проблем не возникает, все понятно, к тому же на русском языке. Вырезать можно практически все, что угодно: можно нарисовать самой, можно трассировать картинку, можно скачать или купить шаблон. Единственное мне не очень нравиться "Настройки резки", и для себя делаю пометки в блокноте. Какую бумагу взяла, какие настройки резки поставила и что получилось. Вырезает почти все хорошо, надо конечно учитывать качество выбранной бумаги и шаблон, и тогда все получится!

Текст буду разбавлять иллюстрациями))) вот, немного красоты, которую можно сделать с помощью плоттера:
Фигурки, цветочки, листики
Если возникают вопросы, просто лезу в интернет и смотрю разные видеоуроки по работе и применению плоттера, а потом уже сама экспериментирую)))

Так же у плоттера есть возможность писать-рисовать, но соответственно нужна дополнительная насадка и маркеры. Для себя не стала покупать, сделала самодельный, особо не пользуюсь)))

Не очень люблю "Print and Cut" ("Распечатать и вырезать"), после печати на принтере, плоттер не с первого раза воспринимает шкалы и не хочет резать. Приходиться по несколько раз повторять процесс. Но такое бывает, не только у меня.
Зимняя тема: елка, снежинки и др.
За время пользования плоттером (октябрь 2014 г.) еще ни чего не меняла. Хотя коврик уже на последнем вздохе. Липкости нет, ни чего уже не помогает, бумагу креплю к коврику с помощью скотча. Пока обхожусь так. Но прикупила и коврик, и новый нож, и даже заказала коврик PixScan. 

Оценить на все пять баллов плоттер можно когда у вас большие объемы. Мне например, он очень помог когда понадобилась вырезать большое количество фигурок (звездочки, флажки и т.п.) для поделок в детсад. Так же, всякой красоты навырезала для нескольких стенгазет. А не так давно, очень помог мне вырезать основы для шоколадниц (подробности здесь).
Разные рамки
На данный момент не променяю свой плоттер на Big Shot, какие он красивые вырубки не делал бы. Очень рада, что у меня есть такой помощник, друг и товарищ )))

Мне кажется о плоттере я могу вечно разговаривать и показывать все, что он мне сотворил, и не смотря на некоторые недостатки, ни разу не пожалела о покупке! Почти во всех моих работах, за последний год, есть детальки вырезанные с помощью плоттера. Так что я без него ни куда)))

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий