28 февраля 2016 г.

СП "Lady Spring" неделя 5 - Моя весна!

Добрый день! Подходит к концу проект "Lady Spring", пятая неделя почти прошла. Сегодня готова показать последнюю открыточку для проекта. Хотелось в рамках этого проекта делать воздушные и легкие открытки. Но как-то оглядываясь на работы, не особо довольна что получилось. Поэтому на последнем этапе решила все отбросить и сделать работу только исходя из своего настроения. И вот что получилось.
О чем моя весна? Что главное в весне для меня? Для меня весна - это когда появляется молодая зеленая травка, небо становится ярко-голубым, лучи солнца ярче, и, конечно же, распускаются яркие весенние цветы. Все эти эмоции я постаралась передать в цветовой гамме открытки.
Открытка размером 9,5*13 см в сложенном виде. Использовала в основе голубой дизайнерский картон, фон из цифрового набора. Поздравительная надпись на кальке. Кружево. Круглая рамочка - вырубка. Цветочки все самодельные, основные сделаны в технике квиллинг, маленькие - фигурный дырокол и тычинки. Цветочки и бабочки - вырезные.
Когда у меня уже сложилась картинка, были приготовлены основные элементы, решила попробовать сделать открытку по скетчу. Не часто я ставлю для себя такие эксперименты. Надеюсь, что у меня хоть немного получилось)))
 И покажу открыточку в весеннем красивом цветочном экспресс-задании 
Вдохновение!
Всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий