29 апреля 2016 г.

В сиреневом

Всем привет! Спешу показать свою очередную открыточку с кошкой.  А еще мы с этой открыткой участвуем в отборочном туре на Чемпионате по кардмейкингу, который проходит в VK. Заходите на страничку Чемпионата, там много интересного! Все в предвкушении большого праздника!
В моей работе пыталась показать свое видение кардмейкинга. Показать в каком стиле, с какими материалами мне комфортно. Получился такой маленький бумажный кусочек, как отражение моего "я". 
http://vk.com/cardmaking.champ
Использовала в работе бумагу ScrapBerry's, коллекция The Romance of Xmas и бумагу DCWV, коллекция Violet Leaf. Картинка из интернета. Ажурная салфетка, цветочки и листочки - вырубка.
И еще мне с этой открыткой очень хочется поучаствовать в задании "Кто сказал Мяу?" блога AgiArt кафе
Всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий