3 июля 2016 г.

СП по открыткам. 5 этап

Всем привет! Вот и еще один совместный проект подходит к концу, мы на финишной прямой. Мне очень понравился этот проект, было интересно творить. Пятый этап дал повод призадуматься... нужно было сотворить открытку с понравившимися фонами из предыдущих этапов.
 5 этап - сочетаем фоны // ОЭ: топс или пайетки
В качестве основы у меня крафт бумага + скрапбумага, а в качестве ОЭ выбрала пайетки. Крафт сразу выбрала, а вот другой фон долго выбирала, пока не натолкнулась в своих запасах на бумагу от Mr.Painter из набора DPP-S7 03. Меня так вдохновил рисунок с укропом)))
Основной цветок декоративного набора от Mr.Painter, PFS-05, 06 Лимонный леденец. Этот набор у меня от девочек из блога в качестве приза (подробнее тут).
Все открыточки по проекты вместе
Вырубку вырезала на плоттере. Вот чем мне нравиться плоттер, это то что с его помощью можно вырезать одну и ту же деталь разного размера. Если кому интересно, то поделюсь с вами шаблоном укропа. Его можно скачать здесь или во вкладке Плоттер/шаблоны.
Всем творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий