30 октября 2016 г.

Цветочное СП. 4 этап

Всем привет! Готова показать мои результаты по 4-му этапу Цветочного СП. С такими розочками давно уже дружу и использую в работах. Они и правда очень легко и быстро делаются, без особый усилий и инструментов. Для себя в этом этапе выбрала технику "влажное тиснение", таким способом еще не делала розочки.

С помощью плоттера вырезала шаблон фигурной розочки. С фигурными ножницами у меня беда, куда-то их положила и теперь найти не могу. Раскрасила в необходимый мне цвет, розовый. Затем сделала тиснение, как показано в мастер-классе. Собираю цветочек специальной палочкой для квиллинга, мне так и удобно, и привычно.
Эти розочки специально делала для задуманной открытки, которую и хочу вам показать. И вот они - готовые самодельные розочки в деле.
И в конце еще хочу показать немного моих работ с применением самодельных розочек. Варианты, как прямые края у цветочков (дырокол и ножницы), так и фигурные края (шаблоны и плоттер).
На сегодня все. 
Буду с нетерпением ждать следующего этапа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий