1 декабря 2016 г.

"Все мы родом из детства"

Добрый день! Решилась и я придаться ностальгии и рассказать про свои воспоминания про Новый год))). Спасибо девочкам за такую интересную затею. 
Честно говоря многое уже стерлось из моей памяти. И каких-то особых воспоминаний не осталось, все как у всех))). Помню, что когда была маленькая, чаще всего мы ездили к многочисленным родственникам в Подмосковье и там большой компанией взрослых и детей отмечали праздник вместе.

Потом стала по старше, у нас в семье появилась сестра и мы перестали ездить, отмечали Новый год уже дома. Но дома тоже было очень весело! Так получилось, что нас семь детей на площадке и по традиции каждый год (уже более 20 лет) мы с соседями наряжаем общий холл гирлядными, игрушками, взрываем хлопушки (безопасные с конфетти). Обязательно идем гулять все вместе и потом до утра играем в разные смешные игры. 
На фото я третья слева. Здесь мне года три, в это время наша семья была в рабочей командировке в Монголии. Платье на мне очень красивое))) Помню мама долго его хранила в старом чемодане, оно было шелковое и такого цвета, как сейчас бы сказали - фуксии. 
Конечно еще яркие воспоминания остались от посещения Новогодних елок. Это было всегда событие, которого ты ждал не меньше, чем самого Нового года. Кто помнить были такие упаковки пластиковые - подарки с конфетами. Потом обязательно в них что-то хранили. А кому "повезло" побывать на Кремлевской елке, у тех были такие большие подарки в форме башни.
Здесь я по старше, мне 7 лет, первый класс, читаю стихи на сцене. И как многие девочки уже писали, у меня тоже платье сшитое мамой и расшитое обычной новогодней мишурой.
Пока искала свои фотографии, наткнулась на старые советские открытки, которые у меня сохранились еще с детства. Эта новогодняя открытка была у меня одна из любимых. Датирована аж 1984 годом)))
"Все мы родом из детства" - совместный проект челлендж блогов
 Вот такие у меня получились детские воспоминания о празднике. Хотя с годами все уже не так, но все равно иногда ловишь себя мысли, что хочется новогодних чудес, сказки и волшебства!
Спасибо всем, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий