2 января 2017 г.

Мои итоги 2016

Добрый день! 
От все души поздравляю всех с Новым Годом! 
Желаю всем здоровья, счастья, удачи и любви!
Не знаю, как остальные, а я решила первый пост в новом году начать с итогов. Они конечно больше для меня, чтобы подвести итоги, вынести уроки, построить планы на будущее. Есть удачные работы, которые мне самой очень нравятся. А есть и не очень, но это не плохо, есть к чему стремиться и над чем работать.

Как не пытаешься написать по-короче, не получается... хотя это же итоги целого года, событий было много! Приступим! Расскажу где была, что видела)))

Была на мероприятие повещенное первому Чемпионату по кардмейкингу. Замечательная атмосфера праздника и соревнования!


Встречалась с любимыми девчонками Юрате и Иришкой. Гуляли по магазинам, забежали в студию "СкрапПокупки", много болтали и даже успели на скрап-встречу с московскими мастерицами.


Очень мне понравилось на АРТ-Ярмарке "Время творить", который организовала Лия. Все было очень интересно и замечательно. Надеюсь, что теперь посещение этой ярмарки у меня будет в традиции.
И под конец года сходили с Ксюшей (уже во второй раз) на Новогодний праздник в Мемуарис. Как видите по костюму, я была лисичкой, а божья коровка не стала одевать свой костюм (жарко).

Из жизни блогомира. Участвовала в Совместном проекте:
- СП "Lady Spring" от Лены Волчковой
- Блог Paper Story: Совместный проект "Обложки"
Только в этом году решилась попробовать сделать обложки на паспорт. И поучаствовала в СП, чтобы набраться навыков.
- Блог Savushka.Scrap. "Марафон малых форм"
- Блог Scrap Besedka. СП по открыткам "Ах, эти открытки!"
- Блог ScrapBee, СП "Ягоды в моем саду"
- Цветочного СП "7 цветов от Ольги Килиной"


Отдельно хочу отметить участие в проекте "Крафт и ..." от блога "Скраповый мир". Хочу поблагодарить дизайн-команду за такой вдохновляющий проект. Благодаря девочкам теперь у меня нет ступора перед крафт бумагой.


Мягкие открытки. В прошлом году уже начала осваивать мягкие открытки от Елены Волчковой. В этом конечно же продолжила и даже сделала свои. Меня не может не радовать этот факт, и хочу положить в копилку своих достижений)))

Разделю немного свои работы, начнем с нестандартного. В этом году это были - коробочки (кусочек торта), магниты, блокнот, рамки, конверты, мамины сокровища. Блокнот и мамины сокровища - это первый мой опыт. И пусть я их делала не с нуля, но для меня это уже "подвиг")))

В прошлом году (2015) у меня сотворилось огромное количество шоколадниц. И видно перегорело, так что в 2016 году у меня их почти нет))) Пару штук все-таки сотворила и одну из них, сделала в виде плитки шоколада, как давно уже хотела попробовать.

И конечно немного статистики... 
- побеждала в заданиях 7 раз,
- попадала в ТОПы 14 раз,
- приглашали в ПД 2 раза,
- состояла в 2-х ДК,
- написала 5 авторских МК.

Теперь самое сложное! Перейдем непосредственно к любимым работам. Не мало работ получилось с кошками))) И самых любимых у меня вышло около двадцати штук.

К итогам прошедшего года и к моим личным достижениям хочу отнести такие навыки:
- благодаря цветочному проекту научилась делать новые цветочки; 
- попробовала новые направления в скрапе;
- полюбила такую бумагу как крафт.

В 2016 году было много интересных мастер-классов, но у меня так и не сложилось на них сходить. В основном училась по МК на просторах интернета. Так же было несколько встреч и мероприятий, на которых бы с удовольствием сходила, но увы либо узнавала о них поздно, уже по выложенным фото от девочек в интернете, либо в рабочее время, когда мне совершенно не удобно.

Подводя окончательный итог, могу сказать, что творческий год получился не плохим. Правда до сих пор ощущение, что мне постоянно не хватало времени. Но как всегда остается надежда, что в новом году все сложиться еще лучше!

Из пожеланий "себе любимой" - хочу вплотную заняться детской тематикой. Надо доделать одну рамку, лежит бедная ждет своего часа. Хочу сделать папку для документов, даже сохранила мастер-класс, который мне понравился. И конечно хочется сделать много мимишных открыточек))) на детскую тему.

Большое спасибо за внимание!
Всем неиссякаемого творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий