25 июня 2014 г.

Mixed-media

Всем доброго дня! На сегодня я с работой для следующего этапа Совместного проекта по стилям в открытках. Новый стиль, в котором необходимо сделать работу - Mixed-media. Для начала, конечно почитала о стиле. Полный сумбур в голове))). Но задалась целью все стили попробовать... буду пробовать!!!
Открытка "Гламур"
Хочу немного рассказать о создании этой открытки. Надеюсь, вам будет интересно))) Небольшая проблема с которой сразу столкнулась - это материалы. Текстурная паста, спрей и т.п. ...  не использую в своих работах. Надо было что-то придумывать и заменять. "Зацепили" меня в описании стиля такие элементы как газетные листы, журнальные вырезки. И фантазия заиграла))) Вот такого у меня много!!! (не зря же я работаю в издательстве). И вроде по-тихоньку работа стала складываться.
В качестве фона выбрала одну из страниц журнала. Разорвала ее по кусочкам и приклеила на основу, а-ля "папье-маше". Так же нашла в журнале подходящее фото девушки и украшений. 
Немного заглушила белой и малиновой краской (гуашь, другой не оказалось). Цветочный орнамент сделала с помощью трафарета (нашла в запасах). Далее продолжила декорировать получившиеся фон. Вырезала из журналов еще несколько иллюстраций украшений, одежды, фразы. Пуговки и сердца делала объемными по нашедшему недавно мастер-классу. В конце еще раз прошлась по открытки с трафаретом.
И вот моя фантазия в стиле Mixed-media получилась на тему моды и гламура.
Мои выводы по стилю. Очень интересный и увлекательный стиль. Испортить какой-то элемент особо не получиться))) Все можно исправить или оставить таким как есть... это и станет отличной "фишкой" в работе. Немного ощущаешь себя художником... только полотно маленькое))) Захватывающее занятие!!! Обязательно попробую сделать что-нибудь подобное еще раз! 

Спасибо за внимание! Жду ваши оценки и комментарии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий