29 ноября 2014 г.

Новогодние шары

Всем доброго дня! У вас бывает такое, что делаешь открытку долгое-долгое-долгое время. Вот у меня получилось именно так))) Еще к прошлому Новому году пыталась сделать новогодние шары. Но у меня ни как не выходила композиция. Мне все не нравилось как получается! Иногда возвращалась, принималась заново оформлять шары, но опять не так! А вчера как по голове ударило!!! И за пару часов доделала оба шара!!! Наверное все-таки всему свое время!!! Заканчиваю лирическое отступление... и показываю новые работы)))
Новогодний шар (красный)

Материалы: основа пивная барная подставка; красная бархатная бумага; малый круг - крафтовая бумага, по краям круг обрезан фигурными ножницами, снежинки - штамп; по контору - вырубка. Композиция: большая снежинка, листочки, еловое веточки, снежинки - фигурный дырокол; бусины.
Новогодний шар (синий)
Материалы: основа пивная барная подставка; синяя бархатная бумага; орнамент нарисован вручную серебристой ручкой; по контору - вырубка. Композиция: большая снежинка, еловое веточки - фигурный дырокол; самодельный цветочек, бусины.
Вот такие у меня вышли новогодние шары! Сестра еще захотела, чтобы я сделала золотой шар))) Не знаю... если вдохновения и время будет... может и попробую)))
А на сегодня все!!! Всем хорошего настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий