24 января 2015 г.

Американский стиль. Урок # 1

Всем привет! Из всех стилей в скрапбукинге ближе всего мне Американский стиль. В Творческой мастерской "Мемуарис" в разделе Скраповедение начались уроки с Катей Погодиной по Американскому стилю. Такое пропустить не смогла!
Думала не успею... но нашла время и вот моя работа готова! Сразу в голову пришла мысль сделать открытку в морской тематике и картинка проходящаяся нашлась.
Открытка "В путешествие"


Постаралась при изготовлении учесть все советы. В работе есть паттерны, использовала дырокол (рыбка), рамочки. Вместо флажков и стрелочек - длинная бумажная лента и поздравление. В основном в нижних слоях использовала обрезки. Шнур брать не стала, а вот место, где мне в итоге не очень понравилось наслоение - украсила нитками. Пуговица у меня бумажная самодельная.
 
Надеюсь, что у меня получилось?! Очень хочется постичь этот стиль, добиться результатов в качестве исполнения.
Творческая мастерская "Мемуарис". 
Скраповедение. Американский стиль. Урок # 1.
http://memuaris.blogspot.ru/2015/01/1_20.html
Буду рада вашим комментариям. Получилось у меня или нет?! 
До новых встреч! Всем творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий