7 марта 2015 г.

Кошки

Всем привет! А я все продолжаю творить! Даже как-то настроение поднялось! Конечно мой личный "список" работ, которые хочу сделать, особо не уменьшился, но постепенно все-таки вычеркиваются желания))) Интересно, только у меня есть такой список, или все мастерицы фантазируют, чтобы они хотели бы сделать, но пока нет времени?!
Открытка "Кошки"

Давно хотела использовать такой шаблон кошечек в работе. Честно говоря, люблю семейство кошачих))) и даже собираю статуэтки кошек из разных стран и городов. Самые любимые это из Эстонии, они вязанные. Хотела с ними сделать фото, но моя домашняя малышня куда-то их заиграла)))
Описание работы. Размер открытки 10*10 см (в сложенном виде), это на данный момент мой любимый размер для открыток. Основа дизайнерский картон; бумага из коллекции Elegy от ScrapBerrys. Кошечки вырезаны из бархатного картона, с помощью плоттера. Розочки самодельные; лента; листочки; полужемчужины; бисер.

С открытой буду участвовать в Задании № 6 "Мартовские коты" 
от блога ART-Bazarchik.
До новых встреч! Всем больших творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий