9 марта 2015 г.

Пасхальные открытки

Добрый день! Участвуя в проекте по плоттеру у меня сотворилась пасхальная открытка. На мой взгляд не плохо вышло))) И так получилось, что зашла знакомая за готовыми открытками на восьмое марта и увидела эту. Теперь я в следующем заказе и в процессе изготовления открыточек на Пасху))) Пока время есть, можно не спеша делать. Для начала покажу первую открытку, ее уже забрали.
Размерами получилась не большая - 7*10 см. Такой маленький презент на праздник.
И покажу, следующие открытки, которые сделала пользуясь большими выходными. К таким открыткам еще подумала, что очень хорошо подойдут подставочки. Про подставочки и шаблон можно посмотреть тут.
Фото, где все готовые открыточки вместе. Что-то меня в последнее время потянула на композиционные фото, а не просто на белом фоне)))
И теперь каждая пасхальная открытка по-отдельности. В этой открытке использовала шаблон, который делала для проекта.
Вторая открытка. Новый нарисованный мною шаблон.
И последняя на сегодня. С этой открыткой решила поэксперементировать. Разукрасила основу, в цвет выбранного фона, акварельными красками. Захотелось, чтобы открытки были разными... а то везде получалась белая основа.
Вот такие у меня получились творческие выходные. Буду дальше проводить эксперименты по оформлению и дизайну. И конечно потом поделюсь с вами)))
Всем творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий