19 мая 2015 г.

Скраповедение "Clean and Simple" урок 1: Штампуют все!

Добрый день!  Опять решила участвовать в проекте. На этот раз в Memuaris начался курс Скраповедения "Clean and Simple". Мне очень нравиться этот стиль и конечно не могла обойти стороной такой замечательный курс. Для первого урока необходимо сделать работу с применением штампа. Покажу результат моего творческого вдохновения)))

У меня конечно есть наборы штампов и даже пару цветных штемпельных подушечек. Но, вот задачка непростая, из того что есть (не самые лучшие варианты штампов) сделать работу и по заданию, и чтобы результат понравился. В конечном итоге остановилась, просто на штампе поздравления. Знаю, не оригинально(((
В выходные не только интернета не было, но и принтер отказывался печатать. Цветочки пришлось подкрашивать акварелью. Но, зато они получились более естественными. 

Замечательная для меня новость! 
Мои сладкие открыточки попали в ТОП
Радости моей нет придела!!!
Побегу дальше творить! Уже есть идеи! 
Всем творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий