9 июня 2015 г.

Розовая фантазия

Всем привет! Сегодня с необычной для меня открыткой. Захотелось по фантазировать, поэксперементировать :-) Не знаю, насколько далеко зашла в своих экспериментах... может и переборщила с воздушностью и ажурностью. В целом мне понравилось как получилось. Хотя честно говоря, не хватает мне прямых линий. Вот, как-то так, по настроению получился у меня взрыв фантазии на розовую тему :-)

Ажурный фон - дырокол края, разноцветная бумага, три слоя. Атласная лента. Вырубные листочки. Сезаль. Полубусины. Букет из роз - плоттерная вырубка, четыре слоя.
Попробую, с этой неоднозначной для меня открыткой, поучаствовать в задании: 
Саратовский скрап-клуб

Для вдохновения!
Если будет возможность, напишите мне свои комментарии по этой работе. Мне важно узнать ваше мнение.

Всем хорошего летнего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий