21 января 2016 г.

Сертификат

Добрый день! Уборку в своих закромах сделала: материалы, бумагу, украшения по зимней теме сложила бережно и убрала в отдельную коробочку. Теперь эта волшебная коробочка будет дожидаться меня до осени, когда начнется новый сезон зимних работ. А сейчас я готова к новому, готова приступить к весенним работам и темам. И первое в моем плане это праздник "День всех влюбленных".
Давно у меня руки "чесались" сделать такой сертификат. Ждала когда же будет повод. Эту яркую бумажку из коллекции Elegy от ScrapBerrys, планировала именно на такой сертификат. В кармашек, который внутри, можно положить не только текст предназначенный для сертификата, но и пластиковую карту, денежную купюру или написать свое поздравление.
Размер в сложенном виде - А6, 148*105 мм. Атласная лента. Бумажный скотч. Вырезные цветочки-розочки и сердечки. Полубусины - 3 мм.
***
Блогомир тоже приступил к подготовке к этому празднику и хочу показать свою работу в блогах, которые меня вдохновили.
Как и предложенная доска вдохновения, моя работа получилась яркой, насыщенной и конечно "сердечной" :-) 
***
Всем творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий