27 апреля 2016 г.

Паспорт

Добрый день! Сегодня хочу предложить вашему вниманию обложку на паспорт. Пригласили меня в блог "СкрапМагия" подизайнерить вместе с девочками. В блоге вышло новое практическое задание "Обложки на документы". И вот мое вдохновение на эту тему.
Практическое задание "Обложки на документы
блог "СкрапМагия"
Мне понравилось делать обложки, почему-то раньше обходила эту тему мимо))) Сейчас большинство мастериц шьют из ткани, но бумажный вариант с пластиковой обложкой для моего творчества больше подходит. 
У меня сложилась романтичная обложка на паспорт, которая может послужить ярким акцентом для серьезного документа. Иллюстрация с просторов интернета (не могу найти куда записала имя художника); плоттерная вырубка; вырезные цветочки; надпись - фольгированние.
Покажу свою работу в тематическом задании Донецкого скрапклуба "Обложка на паспорт"
Всем хорошего солнечного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий