17 июня 2016 г.

Опять сладкое

Всем привет! Ну что-то меня потянуло на сладкое. И сегодняшняя работа, которую хочу вам показать опять с пироженками. Пироженки они такие вдохновляющие☺. А еще они очень вкусные)))
Поучаствую в задании "Вдохновившись цветом. ИЮНЬ.", которое проходит в блоге Декоративный город". Для себя выбрала основные цвета - голубой, бирюзовый, зеленый.
И опять использовала мою любимую польскую бумагу - Galeria Papieru коллекция "As if in a dream I бирюзовый". Плоттерная вырубка. Полубусины.
Еще отнесу открытку в ЧБ "Творить мечты", тематическое задание "Хоббимания"
В нашей семье за приготовление сладостей долгое время ответственность лежала на мне. Всякие пироги, пирожки, кексики... это было мое. Ох, не уже ли я такое творила. Сейчас как-то даже не вериться. И все реже и реже занимаюсь приготовлением вкусняшек((( И времени нет, и плиту до сих пор новую не купили((( 

***
Продолжаю разговор о плоттере, покажу листочки, которые у меня получились.
Вот эти листочки получились двойными и интересными. Если кого заинтересовали листочки и вам нужен шаблон, пишите... 
Всем творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий