16 ноября 2017 г.

Зимне-новогодний проект. 1 этап

Добрый день! Еще одна зимняя открыточка. По-тихоньку открываю зимнюю тему у себя в блоге))) В последнее время не участвую в совместных проектах. Понимаю, что по времени не успею, но бывает и так, что тема или материалы мне не по душе. Но Зимне-новогодний проект "Каникулы в Простоквашино" от блога "Скрап-клуб Екатеринбурга" мимо не прошла, зацепило)))
Сразу пришла идея сделать работу в сочетании крафт бумаги и белого. Такое сочетание часто используют мастерицы, и он мне очень нравиться. Моя идея все работы для этого проекта сделать в таком стиле, надеюсь, что моя задумка осуществиться)))
Этап 1 "Домики в сугробах"
ОЭ - домики и сугробы снега
Изначально мне казалось, что работа должна получиться простой. Но как показал опыт, чтобы сделать задуманное обязательно нужно применить в открытке многодетальность и объем, иначе не будет "движения".
Так же хочу показаться с открыточкой в задании "Благородный крафт" в группе в VK - HandMade - скрапбукинг, идеи, мк.
Всем творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий