18 апреля 2018 г.

Открыточка с Зайкой Ми

Добрый день! Недавно у меня купили несколько детских открыточек (чему конечно очень рада), но поняла, что у меня в наличии мало открыточек на детскую тему. Так что решила исправляться! И сегодня покажу одну такую открыточку, и она с любимым зайкой Ми.

Мне очень нравятся зайки Ми. Иллюстрации, высечки, скрап бумага и конечно сами игрушки. У меня дома живут шесть таких зайчиков))) Надо будет сделать с ними семейное фото))) Если искать аналогию, то зайка с иллюстрации, которая на открытке, очень похожа на игрушечную зайку из коллекции Мороженое/Мята.
Покажусь с открыточкой в:
Блог ScrapMaster, задание «Солнечный зайчик», ОЭ заяц/кролик
Очень вдохновила меня работа от Анечки с зайками)))
Бумага из коллекции Summer Joy от ScrapBerry's. Кружева и шитье. Пуговка. Высечки. Прищепка. Разные покупные цветочки. Самодельные гортензии (подробнее ниже). Декоративные веточки. Вырубка. Калька. Сизаль. Пайетки. Листочки с эмбоссингом.
Для создания открыточки придерживалась предложенной цветовой палитры в задании "Нежное цветение Весны" от блога "Скрапбукинг с ЕК"
И еще покажу открыточку в блоге "Первый белорусский", задание "Детство"
Мне очень нравилось в детстве наряжаться и представлять себя принцессой))) Особенно мне нравились платья из бабушкиного шкафа. Они были такие легкие, романтичные... как в пятидесятые годы. Моя зайка на открытке напоминает такую модницу кокетку, которая крутиться перед зеркалом, примеряя разные обновки)))

***
В открыточке использовала гортензии ручной работы. А кто угадает от куда у меня такие цветочки?! Конечно это гортензии от Олечки (Origa_Withlove).
Палитра цветочков поражает! Сколько раз читала отзывы по цветочкам и часто встречаю мнение, что глядя на фото от цветочков глаз не оторвать! Но вот получив заветную коробочку и аккуратно трогая каждый цветочек кончиками пальчиков осознаешь, что в твоих руках сокровища невиданной красоты и фото не передало все великолепие!
Всем творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий